блэйд

Как была создана культовая цена кровавого рейва в «Блэйде»

Кровавый рейв в фильме «Блэйд» 1998 года стала одной из самых знаковых сцен ужасов. А вот как она создавалась, знают немногие поклонники трилогии.

Зрители помнят самую первую сцену, известную как «Кровавый рейв». Охотник на вампиров приходит в логово вампиров – ночной клуб Дикона Фроста. Когда играет техно-ремикс Pump Panel «Confusion» от New Order, с потолка начинает литься кровь. Обычные люди приходят в ужас, а вампиры начинают свой пир. Стоит отметить, что даже спустя 24 года эта сцена остается одной из лучших открывающих сцен ужасов всех времен.

Первый фильм из серии «Блэйд» стал новаторским произведением для своего времени, которое проложило путь к успеху адаптации комиксов Marvel. Да, на сегодняшний день захудалая атмосфера фильма далеки от современных историй о супергероях, но уникальный бренд Блэйда использовался бесчисленное количество раз за последние несколько лет.

Для создания сцены были использованы:

  • спринклерная система с заброшенной мясоперерабатывающей фабрики (разветвленная система трубопроводов с наносными установками)
  • липкая смесь кукурузного сиропа
  • специальная линза для камеры

Художник-постановщик фильма вспоминает, как нашел идеальное место «Кровавого рейва»:

«Мы нашли захудалую фабрику по упаковке мяса, где буквально убивали животных. Там было много белой плитки, и мы немного «состарили» ее, дали ей прохладное освещение. Затем мы переделали все оборудование, как современную спринклерную систему».

Это ужасное место, бесспорно, вызывает эмоции. К камере был прикреплен стробоскоп, который давал более резкий контраст с кровью и дал зрителю возможность увидеть, как распыляется кровь.

Интересно, что некоторые участники массовки не знали, что именно на них прольется и действительно испугались. Для них это был тяжелый опыт, но сцена получилась впечатляющей.

Читайте нас на Пульсе и вступайте в группы в социальных сетях.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться записью в соцсетях

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.