«Возвращение в Сеул» (2022): обзор фильма

На скромном ужине в Сеуле Фредди (Пак Чжи Мин) беседует с несколькими новоиспеченными друзьями, Теной (Гука Хан) и Донвон (Сон Сын Бом). Она — приемная дочь корейца, выросшая во Франции, которая вернулась в страну своих родителей, но причины пока не ясны.

Это было для того, чтобы получить ответы на вопрос, почему ее бросили? Это было для того, чтобы найти себя? Возможно, это было связано с культурой, которую транснациональное усыновление отняло у нее? В этот момент Фредди берет бутылку соджу со своего стола.

Подождите, невежливо наливать себе напиток, предупреждает одна из ее соседок по столу. Это означает, что о ней не заботятся. Фредди нахально наливает соджу и выпивает его одним глотком. Она всегда заботилась о себе.

«Возвращение в Сеул» (2022): обзор фильма

Всего в одной ранней сцене сценарист и режиссер «Возвращения в Сеул» Дэви Чоу задает тон визиту Фредди и нескольким моментам в последующие годы. Она погружается в место дискомфорта, которое вызывает подавленные эмоции как у нее, так и у ее семьи.

Ее нежелание соответствовать культурным нормам или соблюдать их можно рассматривать как высокомерие запада, но в то же время это ее способ защитить себя от ожиданий. независимая, свободная духом. Она не заинтересована в том, чтобы нянчиться с чувствами мужчин, и есть предел тому, сколько печали она может вынести из своей биологической семьи, охваченной чувством вины.

Ее отец (О Кван Рок) пьет и пишет ей печальные электронные письма, в которых выражает сожаление о своей жизни, в надежде убедить ее остаться в Корее. Когда она ненадолго остается со своим отцом и его семьей, ее бабушка (Хур Ук Сук) плачет по ночам, молясь о прощении. Для Фредди это слишком большое горе.

В какой-то момент она сердито говорит о своем отце: «Он должен понять, что я теперь француженка. Там мои друзья и семья «. Тем не менее, ее личные границы очерчиваются и перерисовываются по мере того, как Фредди переживает жизнь, страдания и карьерные пути.

В конце концов, это фильм не о возвращении Фредди во Францию, а о ее меняющихся отношениях со страной происхождения и о том, что это значит для нее как для женщины, которая путешествует и любит свободно, с небольшим количеством связей, которые удерживают ее на одном месте слишком долго.

«Возвращение в Сеул» (2022): обзор фильма

Кстати, Чоу переносит путешествие Фредди из Сеула в сельскую местность, предоставляя и ей, и зрителю более широкий обзор ее корейской истории, от столицы метрополии, где она наконец-то смогла получить копию записей об усыновлении, до прибрежного городка, где живет ее отец и их семья.

Тем не менее, в поисках своего происхождения она иногда выглядит и ведет себя как невольная участница, прося водителя автобуса повернуть обратно в Сеул или как можно быстрее бросаясь в безопасное ночное бегство, когда эмоции накаляются.

Вместе с кинематографистом Томасом Фейвелом Чоу визуализирует путешествие Фредди под облаками, причем многие ключевые сцены фильма происходят, когда небо затянуто тучами, идет дождь или когда улицы мокрые от дождя.

Настроение сдержанное, но мрачное, иногда даже романтичное, учитывая освещенные неоновым светом сцены в городе и его ночную жизнь. Один из немногих случаев, когда сцена ярко освещена, — это когда Фредди разговаривает со своими приемными родителями во Франции во время похода. Это момент ясности, но существует разрыв между разницей во времени и тем, что испытывают родители и их ребенок. Как только она вешает трубку, она остается одна, чтобы разобраться во всем сама.

«Возвращение в Сеул» (2022): обзор фильма

Что касается сложных персонажей, Фредди представляет собой впечатляющую смесь противоречивых эмоций: злости, одиночества, эгоизма и обиды. Но в ее случайные уязвимые моменты есть чувство уязвленной нежности, как синяк, который никогда не заживает и всегда будет источником боли.

Даже в самые жестокие моменты Фредди, когда ее выходки отталкивают других (и, в некоторой степени, зрителей), по игре актера видно, что ее действия исходят из чувства боли и самосохранения. Эта роль — сложное задание даже для опытных исполнителей, но этот сложный персонаж чудесно воплощен в жизнь начинающим актером Паком.

Она бросает на Фредди свои хмурые взгляды, свой защитный язык тела и свои озорные импульсы, чтобы время от времени создавать небольшой хаос. По мере того, как в фильме проходят годы, актерская игра Пак адаптируется, постепенно взрослея, но не настолько, чтобы мы потеряли сущность персонажа, которого мы встретили, разливая ее собственное соджу.

Со временем Фредди учится переезжать и жить в местах, которые вызывали у нее дискомфорт. Какое-то время она называет Сеул домом; позже это просто остановка в деловой поездке. Ее боссы считают ее «троянским конем» за ее способность перемещаться между странами, но в фильме есть ощущение, что она все еще женщина, у которой нет места, которое можно назвать домом. «Возвращение в Сеул» Чоу — это нелегкое исследование концепции дома и душевной боли от его потери, следуя за несовершенной героиней в ее эмоциональном путешествии, чтобы найти дом в себе.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться записью


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *